Гарантии и возврат
Важной составляющей работы интернет-магазина «Баракат» является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечиваются гарантией компаниями-производителями. Каждый товар или сувенир перед доставкой проходит проверку нашими специалистами, т.е. вам отправляется и доставляется качественный товар в полной комплектации.
Обратите внимание - большая часть товаров, представленных в интернет-магазине «Баракат» относятся к
В связи с этим, огромная просьба – внимательно проверяйте товар при получении! При получении и оплате заказа вам необходимо в присутствии курьера проверить комплектацию и внешний вид приобретенного товара на предмет отсутствия дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- приобретенный товар не был в употреблении, сохранены все его потребительские свойства, товарный вид, полная упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару);
- приобретенный товар не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г № 55).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете в течение 14 (четырнадцати) дней или обменять его на аналогичный товар, если приобретенный вами товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Гарантийные обязательства и обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- повреждены какие-либо защитные знаки компании-производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
- серийные номера на товаре или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- товар подвергался ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований компании-производителя;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций;
- изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или уточнить в компании-производителя товара.