Успех «Баракат» был бы невозможен без сотрудников, которые являются одной из главных ценностей компании.
Сегодня свыше 25 наших специалистов вносят свой вклад в развитие компании.
«Баракат» стремится к тому, чтобы все позиции в компании занимали наиболее квалифицированные и компетентные специалисты. При этом компания принимает на работу не только имеющих многолетний опыт профессионалов, но и совсем молодых специалистов. Мы ценим в своих сотрудниках открытость и любознательность, заинтересованность в общем успехе, желание применить свои знания и навыки на практике и работать в многонациональной команде.
Резюме отправлять на почту manager@barakat-shop.ru
Наши Вакансии
- Выполнение плана продаж и повышение среднего чека;
- Презентация товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту и качеству;
- Поддержание порядка и выкладка товаров в торговом зале;
- Приём товара и отчётность;
- Контроль рассчетно-кассового обслуживание клиентов;
- Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Требования:
- Опыт работы в прямых продажах;
- Знание основ мусульманских товаров и мусульманской культуры;
- Личностные качества: организованы, пунктуальны, умение работать с большим объемом информации, физическая выносливость (большая часть рабочего времени продавец на ногах);
- Гражданство РФ или разрешение на работу из стран СНГ.
Что мы хотим увидеть в кандидате:
- Желание и готовность помогать нашим покупателям;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- оформление по трудовому кодексу РФ;
- удобный сменный график работы (9-ти часовой рабочий день);
- заработная плата от 40,000: оклад +премия;
- корпоративная скидка на товар магазина;
- обучение за счет компании;
- обед за счет компании;
- возможность совершения своевременной молитвы;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- место работы: м. Проспект Мира, Выползов пер.7 (на территории Московской Соборной Мечети);
Обязанности
- Планирование, анализ и формирование ассортимента, ввод новинок;
- Поиск и подбор поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров;
- Анализ цен, конкурентов, ценообразование;
- Планирование и размещение заказов, контроль исполнения
- Внесение информации в 1С, документов поступлений, списаний;
- Контроль актуальности сертификатов;
- Организация и участие в проведении инвентаризации;
- Контроль взаиморасчетов, проведение сверок с поставщиками;
- Разработка акций и проведений акций, дегустаций
- Отчеты и анализ финансовых показателей.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы в закупках продуктов более 3 лет;
- Отличное знание УТ 1С;
- Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, внимательность
- Женщина от 30-50 лет.
Что мы хотим увидеть в кандидате
- Внимательность;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия
- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока 1 месяц;
- График 5/2 с 10-19.00;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа метро Сухаревская, в офисе на ул. Проспект Мира д. 12 с2
- Оплата от 60 тыс. рублей.
Требуемый опыт работы 1–3 года
Полная занятость, полный день
В связи с открытием Халяль-маркета продуктов питания на территории Московской Соборной Мечети мы ищем товароведа.
Обязанности
- Осуществление приемки товаров по качеству и количеству, проверка сертификатов;
- контроль складских запасов, соблюдения условий хранения на складе и сроков годности;
- составление отчетности по перемещению товара;
- документооборот склада в полном объеме (прием на склад, хранение, перемещение товара в магазины);
- поддержание связи с поставщиками оформление договоров на поставку, текущие заказы, составление претензий по товарам ненадлежащего качества;
- оформление и подписание сопроводительной документации накладные, акты, спецификации;
- оперативный учет поступлений и реализации товаров;
- участие в инвентаризационной деятельности и поиске недостающих позиций;
- списание товаров, работа с браком и оформление возвратов поставщикам;
- расчет скидок и акционной стоимости;
- контроль предпродажной подготовки продукции; отслеживание актуальности сроков годности продуктов в торговом зале – своевременное устранение с полок по истечении срока годности;
- регулирует торговый ассортимент магазина с учетом спроса покупателей и предложения от поставщиков.
Требования
- опыт работы товароведом на складе от 1 года;
- опыт работы в продуктовой сфере от 1 года (обязательно);
- знание условий хранения продуктов питания (желательно);
- знание состава и правил маркировки (желательно);
- образование среднее специальное, высшее (желательно профильное);
- уверенный пользователь 1С. Хорошее знание Excel (обязательно).
Что мы хотим увидеть в кандидате
- умение организовать рабочий процесс;
- порядочность;
- внимательность к деталям;
- ответственность;
- пунктуальность;
- аккуратность;
- хорошая память;
- важно добросовестное выполнение своих обязанностей и соблюдение всех норм и стандартов в работе!
Условия
- оформление по трудовому кодексу РФ;
- удобный график работы 5/2 (с 10-00 до 19-00). Готовность в дальнейшем при необходимости перейти на гибкий график работы 22;
- заработная плата оклад 40000 руб. + премия (после испытательного срока);
- корпоративная скидка на товар;
- место работы м. Проспект Мира, Выползов пер. 7 (на территории Московской Соборной Мечети).
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
В связи с открытием Халяль-маркета на территории Московской Соборной Мечети мы ищем в нашу команду продавцов-кассиров;
Обязанности:
- Выполнение плана продаж и повышение среднего чека;
- Презентация товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту и качеству;
- Поддержание порядка и выкладка товаров в торговом зале;
- Приём товара и отчётность;
- Контроль расчетно-кассового обслуживание клиентов;
- Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Требования:
- Опыт работы в прямых продажах;
- Знание 1С;
- Опыт работы в продуктах питания (будет огромным преимуществом);
- Знание основ мусульманских товаров и мусульманской культуры;
- Наличие медкнижки обязательно;
- Личностные качества: организованы, пунктуальны, умение работать с большим объемом информации, физическая выносливость (большая часть рабочего времени продавец на ногах);
Что мы хотим увидеть в кандидате:
- Желание и готовность помогать нашим покупателям;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- оформление по трудовому кодексу РФ;
- удобный сменный график работы;
- заработная плата от 40,000: оклад +премия;
- корпоративная скидка на товар магазина;
- обучение за счет компании;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- место работы: м. Проспект Мира, Выползов пер. 7 (на территории Московской Соборной Мечети).
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
В связи с открытием новых магазинов мы ищем в нашу команду менеджеров интернет магазина.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж и повышение среднего чека;
- Консультация и помощь в выборе товаров, в подборе аналогов, предложение сопутствующих товаров и аксессуаров;
- Приём и обработка телефонных звонков клиентов с последующим оформлением заказов;
- Оформление и обработка заказов, поступающих в интернет-магазин;
- Работа в online консультанте общение с клиентами, консультации по товарам, оформление заказа;
- Контроль наличия товаров и передача заказа на сбор и упаковку;
- Оформление сопроводительных документов, документов перемещения товаров на складах, заказы поставщикам;
- Работа с логистическими и курьерскими службами, контроль отгрузки заказа клиенту, ведение отчетности;
- Повышение лояльности клиентов, контроль качества работы участников доставки;
- Ведение заказов от приема до логического успешного завершения;
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом‚ ведение документооборота.
Требования:
- Грамотная речь;
- Опыт в продажах по телефону;
- Умение слушать и слышать покупателей;
- Письменная грамотность, пунктуальность, высокая скорость ответа на запрос;
- Доброжелательность, активный и позитивный взгляд на мир;
- Аналитический склад ума, умение работать самостоятельно, ставить себе задачи и добиваться поставленных целей;
- Опыт работы с 1С, Битрикс и CRM;
- Опыт работы с ассортиментом мусульманской тематики как существенное преимущество.
- Что мы хотим увидеть в кандидате:
- Желание и готовность помогать нашим покупателям;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- Никаких холодных звонков;
- Заработная плата от 40.000 (оклад + %);
- Оформление по ТК РФ;
- график 5/2 с 10:00 до 20:00;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В связи с открытием двух новых магазинов в нашу компанию требуется бухгалтер.
Требования
- Высшее экономическое или бухгалтерское образование;
- Знание системы бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности (декларация по УСН , ПФР, ФСН, ФСС);
- Опыт составление и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности не менее 3 лет;
- Знание законодательной базы УСНО (6% и 15%), ОСНО;
- Отличное знание УТ 11, 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 3.1.;
- Опыт работы с обособленными подразделениями;
- Взаимодействие со всеми отделами компании по вопросам документооборота.
Обязанности
- Работа на всех участках первичной бухгалтерии (банк, касса, эквайринг, поступления, реализации, авансовые отчеты);
- Введение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: 1 юр. лицо, ИП(УСН);
- Введение кассовых документов;
- Ведение кадрового учета, начисление заработной платы;
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, сверки с контрагентами;
- Регулярное проведение инвентаризаций;
- Взаимодействие со всеми отделами компании по вопросам документооборота;
- Подготовка и предоставление информации по запросу руководств.
Что мы хотим увидеть в кандидате
- Активность;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия
- Работа в стабильной и динамично развивающейся Компании;
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2;
- Возможность приобретать продукцию Компании со скидкой;
- Оплата от 60 тыс. рублей (по итогу квартала могут быть премии);
- Возможность профессионального и карьерного роста до Главного бухгалтера.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В связи с открытием нового розничного магазина, мы ищем в нашу команду специалиста по 1с
Обязанности
- Осуществление технической и консультационной поддержки пользователей (до 20 человек) на платформе 1С (Управление Торговлей 8.2, Розница 2.3, Бухгалтерия) по существующему функционалу и доработанным решениям;
- Обеспечение бесперебойной работы ПП 1С: обмен между конфигурациями, обмена клиент-банк-УТ, обмен с сайтом и др.;
- Устранение сбоев в БД 1С на основании поступающих от пользователей заявок; Исправление ошибок пользователей в случае их возникновения;
- Осуществление регламентных операции в 1С;
- Подготовка инструкций, проведение обучения пользователей, по типовым вопросам;
- Разработка новых и доработка существующих отчетов, обработок, создание печатных форм, шаблонов и т.д.;
- Тестирование доработок, документирование и внедрение доработок в работу компании;
- Взаимодействие со специалистами разработки web-сайта в разрезе внесения возможных изменений в механизм обмена с 1С;
Требования
- Высшее образование;
- Уверенное знание и практический опыт работы с конфигурациями УТ11, Розница 2.3, 1С: Бухгалтерия, 1С :ЗУП 3.1, Bitrix cms.;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 последних лет;
- Наличие навыков программирования на платформе 1С:Предприятие 8.3;
- Умение понимать потребности и задачи бизнеса;
- Опыт поддержки пользователей (коммуникабельность, терпение, способность объяснить необходимую последовательность действий, умение отвечать на вопросы).
Что мы хотим увидеть в кандидате
- Аналитический склад ума, высокий интеллектуальный уровень, сообразительность;
- Ответственный подход к задачам, нацеленность на результат;
- Обязательность, дисциплинированность, исполнительность;
- Активная жизненная позиция, энергичность;
- Доброжелательность, позитивный взгляд на мир;
- Желание и умение работать с людьми.
Условия
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата от 120.000 рублей;
- График 5/2;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- скидки на продукцию компании.