Отзывы о работе интернет-магазина «Баракат»
Общий рейтинг магазина
Вы можете оценить качество работы нашего магазина и оставить отзыв о нашей работе. Обратите внимание, что отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
Прежде чем оставить отзыв, ознакомьтесь пожалуйста с правилами публикации отзывов на сайте
меня интересовало масло хельбы - нерафинированное, холодного отжима. Консультанты-операторы вежливо и подробно ответили на все интересующие вопросы - о сроках изготовления и годности, о качестве выбранного масла ( масло королевской хильбы- Arab original). Заказ был сделан и получен, очень довольна покупкой) Рекомендую данный магазин и всех Вам благ!) С наступающим Новым Годом!!!)
Заказывала 27 декабря четки. Менеджер очень вежливо общалась, предложила самую удобную доставку, чтобы успеть до нового года. 29 декабря получила свой заказ (доставка из Москвы в СПб). Спасибо за быструю доставку! По товару единственный минус- фурнитура вместо золотого цвета серебряный. По качеству все отлично!
Хотела бы поблагодарить замечательный коллектив магазина и пожелать всех благ! Делала заказ второй раз, покупала подарки родителям, и снова была приятно удивлена, насколько вежливые, внимательные сотрудники, всегда готовы помочь, если нет в наличии той или иной позиции, или надо ждать, предлагают замену. Очень порадовало, что удалось приобрести книгу о Казани, которую я искала, а также косметику Зейтун (с хорошей скидкой). Спасибо всем большое!
Два дня пыталась связаться с кем-то из магазина для уточнения товара и вопросов которые меня интересовали.
Результат 0!!! Ни онлайн ни на мейл ни на телефон не отвечают. Продукция на сайте очень хорошая, но к сожаление ваши менеджеры просто убивают желание клиента покупать
Результат 0!!! Ни онлайн ни на мейл ни на телефон не отвечают. Продукция на сайте очень хорошая, но к сожаление ваши менеджеры просто убивают желание клиента покупать
Ответ магазина
Гюльнара, здравствуйте.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и оставили отзыв о нашей работе.
Гюльнара, высокий сезон и отсутствие одного из специалистов не позволило нам справиться с большим количеством запросов. Мы делаем всё возможное, чтоб исправить данную ситуацию и обрабатывать запросы и заказы вовремя. Для нас это не стандарт обслуживания. К сожалению и у нас в работе бывают ошибки и недоработки.
Просим нас простить, мы сделаем выводы и обязательно исправимся, чтоб в будущем не было таких "промахов".
Надеемся, что выбранные и приобретенные Вами янтарные четки в самое ближайшее время будут радовать Вас. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.