Успех «Баракат» был бы невозможен без сотрудников, которые являются одной из главных ценностей компании.
Сегодня свыше 25 наших специалистов вносят свой вклад в развитие компании.
«Баракат» стремится к тому, чтобы все позиции в компании занимали наиболее квалифицированные и компетентные специалисты. При этом компания принимает на работу не только имеющих многолетний опыт профессионалов, но и совсем молодых специалистов. Мы ценим в своих сотрудниках открытость и любознательность, заинтересованность в общем успехе, желание применить свои знания и навыки на практике и работать в многонациональной команде.
Резюме отправлять на почту manager@barakat-shop.ru
Наши Вакансии
- Выполнение плана продаж и повышение среднего чека;
- Презентация товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту и качеству;
- Поддержание порядка и выкладка товаров в торговом зале;
- Приём товара и отчётность;
- Контроль расчетно-кассового обслуживание клиентов;
- Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Обязанности:
Требования:
- Опыт работы в прямых продажах;
- Знание основ мусульманских товаров и мусульманской культуры;
- Личностные качества: организованы, пунктуальны, умение работать с большим объемом информации, физическая выносливость (большая часть рабочего времени продавец на ногах);
- Гражданство РФ или разрешение на работу из стран СНГ.
Что мы хотим увидеть в кандидате:
- Желание и готовность помогать нашим покупателям;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- Оформление по трудовому кодексу РФ;
- График работы 5-2, 2-2 и любой сменный;
- Заработная плата от 59.000 рублей: оклад + премия;
- Корпоративная скидка на товар магазина до 20%;
- Обучение за счет компании;
- Компенсация обеда за счет компании;
- Возможность совершения своевременной молитвы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Место работы: м. Проспект Мира, Выползов пер.7 (на территории Московской Соборной Мечети);
Обязанности:
- Планирование, анализ и формирование ассортимента, ввод новинок;
- Поиск и подбор поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров;
- Анализ цен, конкурентов, ценообразование;
- Планирование и размещение заказов, контроль исполнения;
- Внесение информации в 1С, документов поступлений, списаний;
- Контроль актуальности сертификатов;
- Контроль взаиморасчетов, проведение сверок с поставщиками;
- Разработка акций и проведение акций, дегустаций;
- Отчеты и анализ финансовых показателей.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в закупках более 3-х лет;
- Отличное знание УТ 1С;
- Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, внимательность.
Что мы хотим увидеть в кандидате:
- Внимательность;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока 2 месяца;
- График 5/2 с 9:00 - 18:00;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа м. Сухаревская, в офисе на ул. Проспект Мира 12с2;
- Оплата от 60.000 рублей.
Обязанности:
- Осуществление приемки товаров по качеству и количеству, проверка сертификатов;
- Контроль складских запасов, соблюдения условий хранения на складе и сроков годности;
- Составление отчетности по перемещению товара;
- Документооборот склада в полном объеме (прием на склад, хранение, перемещение товара в магазины);
- Оформление и подписание сопроводительной документации: накладные, акты, спецификации;
- Оперативный учет поступлений и реализации товаров;
- Участие в инвентаризационной деятельности и поиске недостающих позиций;
- Списание товаров, работа с браком и оформление возвратов поставщикам;
- Контроль предпродажной подготовки продукции; отслеживание актуальности сроков годности продуктов в торговом зале – своевременное устранение с полок по истечении срока годности.
Требования:
- Опыт работы кладовщиком на складе от 1 года;
- Опыт работы в продуктовой сфере от 1 года (обязательно);
- Знание условий хранения продуктов питания (желательно);
- Знание состава и правил маркировки (желательно);
- Образование среднее специальное, высшее (желательно профильное);
- Уверенный пользователь 1С. Хорошее знание Excel (обязательно).
Что мы хотим увидеть в кандидате:
- Умение организовать рабочий процесс;
- Порядочность;
- Внимательность к деталям;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Аккуратность;
- Хорошая память;
- Важно добросовестное выполнение своих обязанностей и соблюдение всех норм и стандартов в работе.
Условия:
- Оформление по трудовому кодексу РФ;
- Удобный график работы 5/2 с 9:00-18-00. Готовность в дальнейшем при необходимости перейти на гибкий график работы 2/2;
- Заработная плата оклад 60.000 рублей + премия (после испытательного срока);
- Корпоративная скидка на товар;
- Место работы м. Проспект Мира, Выползов пер. 7 (на территории Московской Соборной Мечети).
Требования:
- Высшее экономическое или бухгалтерское образование;
- Знание системы бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности (декларация по УСН , ПФР, ФСН, ФСС);
- Опыт составление и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности не менее 3 лет;
- Знание законодательной базы УСНО (6% и 15%);
- Отличное знание УТ 11, 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 3.1.;
- Опыт работы с обособленными подразделениями;
- Взаимодействие со всеми отделами компании по вопросам документооборота;
- Женщина от 25-45 лет.
Обязанности:
- Работа на участках первичной бухгалтерии (банк, касса, эквайринг, поступления, реализации, авансовые отчеты);
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: юр. лицо, ИП(УСН);
- Ведение кассовых документов;
- Ведение кадрового учета, начисление заработной платы;
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, сверки с контрагентами;
- Взаимодействие со всеми отделами компании по вопросам документооборота;
- Подготовка и предоставление информации по запросу руководств.
Что мы хотим увидеть в кандидате:
- Активность;
- Опрятность;
- Ответственность и порядочность;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- Работа в стабильной и динамично развивающейся Компании;
- Мотивация: гарантированный доход от 90.000 на руки + премия;
- Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока 3 месяца;
- График 5/2 с 9:00 - 18:00, в пятницу до 17:00;
- Возможность приобретать продукцию Компании со скидкой;
- Работа: м. Сухаревская в офисе по ул. Проспект Мира 12с2;
- Контактный телефон: +7(926) 527-66-43.
В связи с открытием нового розничного магазина, мы ищем в нашу команду специалиста по 1с
Обязанности:
- Осуществление технической и консультационной поддержки пользователей (до 20 человек) на платформе 1С (Управление Торговлей 8.2, Розница 2.3, Бухгалтерия) по существующему функционалу и доработанным решениям;
- Обеспечение бесперебойной работы ПП 1С: обмен между конфигурациями, обмена клиент-банк-УТ, обмен с сайтом и др.;
- Устранение сбоев в БД 1С на основании поступающих от пользователей заявок; Исправление ошибок пользователей в случае их возникновения;
- Осуществление регламентных операции в 1С;
- Подготовка инструкций, проведение обучения пользователей, по типовым вопросам;
- Разработка новых и доработка существующих отчетов, обработок, создание печатных форм, шаблонов и т.д.;
- Тестирование доработок, документирование и внедрение доработок в работу компании;
- Взаимодействие со специалистами разработки web-сайта в разрезе внесения возможных изменений в механизм обмена с 1С;
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенное знание и практический опыт работы с конфигурациями УТ11, Розница 2.3, 1С: Бухгалтерия, 1С :ЗУП 3.1, Bitrix cms.;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 последних лет;
- Наличие навыков программирования на платформе 1С:Предприятие 8.3;
- Умение понимать потребности и задачи бизнеса;
- Опыт поддержки пользователей (коммуникабельность, терпение, способность объяснить необходимую последовательность действий, умение отвечать на вопросы).
Что мы хотим увидеть в кандидате
- Аналитический склад ума, высокий интеллектуальный уровень, сообразительность;
- Ответственный подход к задачам, нацеленность на результат;
- Обязательность, дисциплинированность, исполнительность;
- Активная жизненная позиция, энергичность;
- Доброжелательность, позитивный взгляд на мир;
- Желание и умение работать с людьми.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата от 120.000 рублей;
- График 5/2;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- скидки на продукцию компании.